3.1.5. Снятие и установка топливного насоса
Элементы системы питания 1 – дистанционная прокладка топливного насоса; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – болт крепления топливного насоса; 4 – топливный насос; 5 – хомут; 6 – шланг от фильтра к насосу; 7 – топливный фильтр; 8 – шланг от топливопровода к фильтру; | 9 – топливопровод; 10 – трубка обратного слива топлива; 11 – шланг от резервуара к трубке обратного слива; 12 – топливный резервуар; 13 – шланг от резервуара к карбюратору; 14 – карбюратор; 15 – кронштейн топливного резервуара; 16 – шланг от насоса к резервуару |
У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л топливный насос установлен с правой стороны головки блока цилиндров и приводится в действие от кулачка на распределительном валу. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л топливный насос установлен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра, и приводится в действие промежуточным валом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить от топливного насоса 4 шланги 6 и 16. | 2. Отвернуть два болта 3 крепления насоса и снять насос 4. | 3. Для того чтобы проверить, исправен насос или нет, нужно подсоединить к нему топливопривод от бензобака, затем несколько раз нажать на рычаг привода насоса. Если из насоса при нажатии на рычаг будет выплескиваться топливо, значит насос исправен. | 4. Установить насос в обратном порядке. Насос не разбирается и не ремонтируется; если насос неисправен, то его нужно заменить. | |