9.1.7. Регулировка углов установки передних колес
Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.
Значения углов установки колес
ПАРАМЕТР | GOLF, JETTA | GOLF GT, GTI JETTA GT, GTI | GOLF M103, JETTA M103 |
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) | 0° ± 0°10’ | 0° ± 0°10’ | 0° ± 0°10’ |
10’ соответствуют значению схождения | 1,0 мм | 1,0 мм | 1,0 мм |
Угол развала колес | -0°30’ ± 0°20’ | -0°35’ ± 0°20’ | -0°25’ ± 0°20’ |
Разность углов развала левого и правого колес, не более | 0°30’ | 0°30’ | 0°30’ |
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево | 1°20’ ± 30’ | 1°20’±30’ | 1°20’ ± 30’ |
Угол продольного наклона оси поворота колеса | 1°30’ ± 30’ | 1°33’ ± 30’ | 1°25’ ± 30’ |
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более | 1° | 1° | 1° |
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).
При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.