Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Golf II 1983-1992 Регулировка карбюратора Weber 32TLA

3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Детали карбюратора Weber 32TLA
 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II
1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диафрагма клапана; 6 – пружина; 7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах; 8 – прокладка; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – рычаг дроссельной заслонки; 11 – корпус дроссельной заслонки; 12 – винт регулировки качества (состава) смеси; 13 – электромагнитный клапан; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн; 17 – двухходовой клапан; 18 – прокладка; 19 – главный топливный жиклер; 20 – ось поплавка; 21 – поплавок; 22 – пробка; 23 – фильтр; 24 – игольчатый клапан; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – дополнительный топливный жиклер; 27 – эмульсионная трубка; 28 – болт крепления крышки; 29 – воздушный жиклер; 30 – топливный жиклер холостого хода; 31 – ось воздушной заслонки; 32 – заглушка; 33 – крышка карбюратора; 34 – штифт; 35 – диффузор; 36 – прокладка диффузора; 37 – автоматическое пусковое устройство; 38 – пружина; 39 – диафрагма; 40 – пружина; 41 – крышка пневмопривода воздушной заслонки; 42 – винт регулировки воздушной заслонки; 43 – болт крепления автоматического пускового устройства; 44 – обогревающий элемент; 45 – крышка пускового устройства; 46 – кольцо крепления крышки; 47 – крышка

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II
1 – крышка карбюратора; 2 – поплавок; 3 – главный топливный жиклер; А – размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок. Регулировка ускорительного насоса Регулировка ускорительного насоса

 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II
1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки; 2 – рычаг привода дроссельной заслонки; 3 – гайка; 4 – отвертка; 5 – кулачок привода ускорительного насоса; 6 – винт

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA).
2. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент 44.
3. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы кулачок 2 вышел из контакта с регулировочным винтом 1.
4. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.
5. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
6. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
7. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно равняться 1,05±0,15 см3.
8. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6. Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Отпустить винт 2 и отверткой повернуть кулачок 5. Поворот кулачка 5 в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, а в сторону «-» — уменьшает. Затянуть гайку 3 и установить фиксатор.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44.
2. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя).
3. Снять с регулировочного винта 1 (см. рис. Регулировка ускорительного насоса) защитный колпачок.
4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор.
5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).
6. Установить на винт новый защитный колпачок.
7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя Регулировка частоты вращения пуска двигателя

 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II
1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – кулачок; 3 – рычаг пускового устройства; 4 – резинка

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44.
4. Установить регулировочный винт 1 на выступе кулачка 2.
5. Оттянуть рычаг 3 резинкой 4, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта.
6. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
7. По тахометру проверить частоту вращения двигателя, она должна быть 2000±100 мин-1. Если необходимо, отрегулировать частоту вращения двигателя винтом 1.

Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800 ± 50 мин-1.
 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II 5. Регулировочным винтом 1 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2,0±0,5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка зазора воздушной заслонки

 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II
1 – кулачок; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 3 – тяга пневмопривода воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и элемент 44.
2. Регулировочный винт 2 установить в верхнем выступе кулачка 1.
3. Передвинуть отверткой тягу 3 в направлении стрелки.
 Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II 4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и стенкой горловины, он должен быть 2, 5±0,2 мм. При этом обратить внимание, чтобы не была сжата пружина 2. Зазор можно измерить сверлом 1 подходящего диаметра. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его винтом 3.
Ремонт Volkswagen Golf II 1983-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?