9.1.3. Поворотный кулак
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. | 2. Ослабить болты крепления колес. | 3. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры. | 4. Снять колеса. | 5. Отсоединить полуось (см. подраздел 7.2). | 6. Отсоединить от рычага передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (если он имеется, см. подраздел 9.1.6). | 7. Выпрессовать шаровой шарнир и подвесить рулевую тягу на проволоке (см. подраздел 8.2). | 8. Снять суппорт (см. рис. Передняя подвеска) 41 тормоза и подвесить его на проволоке (см. п. 11–12 подраздела 10.7). | 9. Обвести контур кронштейна 19 крепления телескопической стойки на поворотном кулаке 27 для точного позиционирования при дальнейшей установке. | 10. Открутить гайки 20 с несъемными шайбами и вынуть два болта 18 с несъемными шайбами. | 11. Отвернуть болт 28 крепления шарового шарнира 21. | 12. Снять поворотный кулак 27. | |
Установка
Предупреждение Все самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить поворотный кулак 27. | 2. Закрутить болт 28, при этом его головка должна быть направлена к передней части автомобиля. | 3. Установить кронштейн 19 по ранее сделанным меткам на поворотном кулаке 27 и затянуть гайки 20 моментом 95 Н·м (или моментом 80 Н·м для гаек, устанавливаемых до февраля 1990 г.). | 4. Установить суппорт 41 тормоза (см. п. 9 подраздела 10.7). | 5. Надеть на рулевую тягу новый хомут 5 и грязезащитный чехол 6. | 6. Закрутить внутренний шаровой шарнир 4 до отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки 8, или на расстояние а = 70,5 мм (см. рис. Механизм рулевого управления). | 7. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (если имеется, см. подраздел 9.1.6). | 8. Установить полуось (см. подраздел 7.2). | 9. Установить колесо и опустить автомобиль на землю. | 10. Затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м. | 11. Проверить схождение колес (см. подраздел 9.1.7). | |