12.11. Комбинация приборов
Детали панели приборов | 1 – облицовка комбинации приборов; 2 – панель приборов; 3 – винт |
Крепление комбинации приборов | 1 – панель приборов; 2 – винт; 3 – комбинация приборов; 4 – выступ |
Трос привода спидометра | 1 – трос спидометра; 2 – скоба крепления троса |
Стабилизатор напряжения | 1 – положительный контакт; 2 – отрицательный контакт; 3 – стабилизатор напряжения |
Установка светового диода | 1 – отрицательный контакт; 2 – световой диод |
Крепление спидометра Крепление тахометра | 1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости; 2 – винт крепления указателя уровня топлива; 3 – винт крепления тахометра; 4 – пружинная защелка |
Корпус гнезда соединительной колодки | 1 – планка; 2 – выступ; 3 – корпус гнезда |
Снятие корпуса гнезда соединительной колодки | 1 – защелка; 2 – гибкая шина; 3 – корпус гнезда колодки |
Многофункциональный указатель фирмы VDO Многофункциональный указатель фирмы Motometr | 1 – крепление указателя; 2 – защелка |
Печатная плата контроля давления масла | 1 – защелка; 2 – печатная плата |
Подсоединение часов | 1 – отрицательная шина; 2 – зажим |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. | 2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево. | 3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда. | 4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно. | 5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2. | 6. Вытащить ручки 12. | 7. Снять панель 3. | 8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8. | 9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. | 10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов. | 11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3. | 12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра). | 13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть). | 14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда. | 15. Вынуть комбинацию приборов. | |
СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ Проверка Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра. | 2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. | 3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить. | |
СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону. | |
СПИДОМЕТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Для того чтобы снять спидометр, вывернуть винты, отмеченные стрелками на рис. Крепление спидометра. | |
ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3. | |
КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении стрелки. | 2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую соединительную шину 2. | |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Чтобы снять многофункциональный указатель, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Многофункциональный указатель фирмы VDO или рис. Многофункциональный указатель фирмы Motometr). | 2. У указателя Motometr отжать защелку 2 в направлении, указанном стрелкой. | |
ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Чтобы снять плату 2 (см. рис. Печатная плата контроля давления масла) контроля давления масла, нужно отжать защелки 1. | |
ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2. | |