1. Если была снята задняя крышка 21, нужно установить крышку, кронштейн 14 и топливный насос 13. |
2. Установить шпонку в выемку вала топливного насоса, установить зубчатое колесо 15, завернуть гайку крепления зубчатого колеса, затянуть моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). |
3. Установить шпонку в выемку промежуточного вала, установить шкив 16 промежуточного вала, ввернуть болт 17 с шайбой и затянуть моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). |
4. Установить зубчатое колесо 18 так, чтобы выступ колеса вошел в паз на коленчатом валу. Завернуть болт 5 и затянуть моментом 180 Н·м (18,0 кгс·м), если болт имеет шестигранную головку. С марта 1988 г. устанавливают болты с двенадцатигранной головкой, момент затяжки 90 Н·м (9,0 кгс·м), затем довернуть на пол-оборота (180°). Болты с двенадцатигранной головкой повторно использовать запрещается. Перед заворачиванием нанести на резьбу болта клей «D6» для резьбовых соединений. |
5. Установить натяжитель 7, завернуть гайку 8 с шайбой. Гайку 8 не затягивать. |
6. Установить зубчатое колесо распредвала, завернуть, не затягивая, болт крепления колеса с шайбой. |
7. Проверить совпадение меток ВМТ на маховике и картере сцепления. |
| 8. Повернуть зубчатое колесо топливного насоса так, чтобы совпали метки на зубчатом колесе и кронштейне топливного насоса, как показано на рисунке. |
| 9. Застопорить зубчатое колесо (2) топливного насоса высокого давления, ввернув специальный стержень (1) в резьбовое отверстие зубчатого колеса, как показано на рисунке (3 – передний кронштейн крепления ТНВД). |
10. Надеть ремень 6 (см. рис. Детали привода распределительного вала) на зубчатые колеса распредвала, коленвала, топливного насоса и шкивы промежуточного вала и натяжителя. |
11. Затянуть болт крепления зубчатого колеса распредвала моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). |
12. Вынуть стопорящий стержень из зубчатого колеса топливного насоса. |
13. Установить на ремень 6 контрольное приспособление VW 210 для проверки натяжения ремня, предварительно установив на его шкале значение 12–13 ед. Приспособление устанавливают посередине между зубчатыми колесами распредвала и топливного насоса. Поворачивать специальным ключом натяжитель 7 до тех пор, пока белая полоска на стальном язычке приспособления не совместится с краем корпуса приспособления. Удерживая в этом положении натяжитель 7, затянуть гайку 8 моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). |
14. Провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить натяжение ремня привода распредвала. Если приспособление показывает величину натяжения отличную от 12–13 ед., повторить регулировку натяжения ремня. |
15. Установить нижнюю 1 и верхнюю 10 крышки. |
16. Установить шкив 3 коленвала, завернуть болты 4 и затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). |
17. Надеть ремень 2 привода генератора и натянуть его. |