Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10».
1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления… | 4. …и снимите крышку. |
5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера. | 6. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров. |
7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.
8. Удалите остатки старой прокладки и герметика (при его наличии) с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.
Полезный совет Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров. |
10. Установите картер в порядке, обратном снятию, и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
11. Залейте масло в картер двигателя.