Диагностика электронной системы управления двигателем Проверка работы
Содержание раздела
Диагностика электронной системы управления двигателем
Для предупреждения возникновения неисправностей в электронных системах
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного должен
Проверка эффективности работы тормозной системы
Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения
Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с
4.4.1 Диагностические работы Диагностика электронной системы управления двигателем Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка стояночного тормоза Проверка эффективности работы тормозной системы Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Проверка и регулировка углов установки передних колес Про...
4.4.2 Диагностика электронной системы управления двигателем Для предупреждения возникновения неисправностей в электронных системах управления двигателем (ЭСУД) на автомобилях предусмотрено встроенное диагностирование. Контроллер, или электронный блок управления (ЭБУ), фиксирует отклонения в работе двигателя по сигналам датчиков и регистрирует ошибки. ...
4.4.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если при торможении усилие на педали заметно увеличилось по сравнению с обычным состоянием, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле. ...
4.4.4 Проверка стояночного тормоза По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного должен составлять: – при регулировке 2–4 щелчка; – в эксплуатации 2–8 щелчков. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 5–8 зубцов (щелчков) храпового устройства. 1...
4.4.5 Проверка эффективности работы тормозной системы Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичные стенды применяются в ГИБДД при проведении техосмотра автомобилей). В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной п...
4.4.6 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление ...
4.4.7 Проверка и регулировка углов установки передних колес Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. ...
4.4.8 Проверка и регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется шестигранник «на 6». 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. ...