Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при
Содержание раздела
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка —
Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания
3.5.1 Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как...
3.5.2 Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной засло...
3.5.3 Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на б...
3.5.4 Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. «Система зажигания»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее: – внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность креплени...