| Причина неисправности | Метод устранения |
| Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
| 1. Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг | 1. Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их |
| 2. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг | 2. Замените наконечники тяг |
| 3. Износ резинометаллических шарниров тяг | 3. Замените резинометаллические шарниры или тяги |
| 4. Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой рулевого механизма | 4. Замените изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм |
| 5. Люфт в заклепочном соединении эластичной муфты вала рулевого управления | 5. Замените заклепки |
| Шум (стук) в рулевом управлении | |
| 1. Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг | 1. Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их |
| 2. Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой рулевого механизма | 2. Замените изношенные детали, отрегулируйте рулевой механизм |
| 3. Ослабление крепления рулевого механизма | 3. Подтяните гайки крепления рулевого механизма |
| 4. Ослабление болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни | 4. Затяните болт крепления нижнего фланца муфты |
| Тугое вращение рулевого колеса | |
| 1. Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески | 1. Замените подшипник или опору в сборе |
| Тугое вращение рулевого колеса | |
| 1. Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески | 1. Замените подшипник или опору в сборе |
| 2. Повреждение опорной втулки или упора рейки рулевого механизма | 2. Замените поврежденные детали, заложите смазку |
| 3. Низкое давление в шинах передних колес | 3. Установите нормальное давление |
| 4. Повреждение деталей шаровых шарниров тяг | 4. Замените поврежденные детали |
| 5. Повреждение деталей телескопической стойки подвески | 5. Замените или отремонтируйте стойку подвески |
| 6. Повреждены подшипники верхнего вала рулевой колонки | 6. Замените подшипники |
| Отсутствие фиксации рулевой колонки в заданном положении | |
| 1. Рычаг регулировки положения рулевой колонки упирается в облицовочный кожух | 1. Снимите стопорное кольцо рычага и рычаг, затяните регулировочную втулку и наденьте рычаг в нужном положении, проверьте надежность стопорения и функционирования стяжного устройства, установите стопорное кольцо |
| 2. Проворачивается стяжной болт рычага регулировки положения рулевой колонки | 2. Ослабьте или отверните рычаг регулировки со стяжного болта и установите выступы головки стяжного болта в прорези направляющей пластины кронштейна вала руля |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2115 1997+ »
Рулевое управление » Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ВАЗ 2115 1997+ Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2115 1997+
- Рулевое управление
- Особенности устройства
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
- Снятие и установка
- Проверка зазора между упором рейки и гайкой
- Разборка, проверка технического состояния и сборка
- Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение


