1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел 8.4 ). |
| | |
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. | 4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы. | 5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку. |
| | |
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка. | 7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. | 8. Снимите наконечник оболочки тяги. |
| | |
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги. | 10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги. | 11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги. |
| | |
12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и... | 13. ...приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов). | 14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота). |
| 15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса. |
16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка. |