2.16.4. Замена каталитического нейтрализатора
Предупреждение
Нейтрализатор при работе разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.
Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.
Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
| | | 1. Отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты. | 2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и... | 3. ...придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами. Выньте нейтрализатор из-под автомобиля. | 4. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. При этом замените сломанные или просевшие пружины. | |