ВАЗ 2110 1996+ Внутренний шарнир равных угловых скоростей
3.3.3.1. Внутренний шарнир равных угловых скоростей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
| | | 2. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шарнира. | 3. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. | 4. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. | | | | 5. Обратите внимание, что на внутреннем конце вала привода установлена пласмассовая заглушка. вки и выньте их вместе с шайбами. | 6. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В нем должна быть заложена смазка ШРУС-4 в колечестве 80 см3. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает. | 7. Устанавливая шарнир, вбейте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси, до фиксации шарнира на валы. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь. | | 8. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух распрямил чехол (выровнять давление внутри чехла и снаружи). | | 9. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей. | |