9.3. Основные данные для регулировок и контроля
| Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20 °С) двигателе, мм: | |
| – для впускных клапанов | 0,2±0,05 |
| – для выпускных клапанов | 0,35±0,05 |
| Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С | 95 |
| Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | по верхнюю кромку крепежного ремня |
| Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм: | |
| – карбюраторный двигатель | 10–15 |
| – двигатель с системой впрыска | 6–10 |
| Зазор между электродами свечи зажигания, мм: | |
| – карбюраторный двигатель | 0,7–0,85 |
| – двигатель с системой впрыска | 1,00–1,13 |
| Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град | 0±1 |
| Ход педали сцепления, мм: | |
| – при регулировке | 120–130 |
| – в эксплуатации | 120–160 |
| Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
| Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град | 5 |
| Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм | 0±1 |
| Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град | 0°±30' |
| То же при замере между ободом и вертикалью, мм | 0±3 |
| Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град | 1°30'±30' |
| Давление воздуха в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2): | |
| – для шин 175/70R 13, 175/70 SR13 | 0,19 (1,9) |
| – для шин 175/65 R14 | 0,18 (1,8) |
| Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм | 1,5 |
| Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой крышке | до метки «MAX» |
| Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 2–8 зубцов сектора, % | 25 |
| Ход рычага стояночного тормоза, зубцов: | |
| – при регулировке | 2–4 |
| – в эксплуатации | 2–8 |


