1. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо картера коробки передач под подшипник дифференциала. | 2. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач. | 3. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера сцепления. |
4. Установите дифференциал в картер коробки передач. | 5. Установите уплотнительную прокладку. | 6. Установите картер сцепления на картер коробки передач. |
7. Заверните три равноудаленных от друг друга гайки крепления картеров моментом 25,0 Н·м (2,5 кгс·м). | 8. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников. | 9. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления. |
10. Поставьте индикатор на стойку. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм. | 11. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора, не поворачивая дифференциал вокруг оси. | |
12. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле: T = S + C + Y, где: T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм; S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм; C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм; Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм. Подберите из поставляемых в качестве запасных частей регулировочное кольцо рассчитанной толщины Т±0,1 мм. Пример расчета: Величина осевого зазора S по показанию индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм: T = 0,95+0,25+1,25=2,45 мм. Таким образом, толщина регулировочного кольца должна составлять 2,45±0,1 мм. |
| 13. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо картера коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала. Далее соберите коробку передач в порядке, указанном в подразделе 12.12. | 14. После крепления болтами картеров сцепления и коробки передач проверьте – дифференциал должен свободно проворачиваться и не иметь осевого люфта. |