| | |
1. Установите упорную шайбу и напрессуйте на вал с помощью подходящей оправки внутреннее кольцо заднего подшипника. | 2. Переверните вал и зажмите его в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием. Смажьте трансмиссионным маслом все посадочные места на валу. | 3. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи и установите подшипник, продвинув его вдоль вала. |
| | |
4. Смажьте игольчатый подшипник трансмиссионным маслом. | 5. Установите стопорное кольцо. | 6. Установите шестерню 1-ой передачи зубчатым венцом вверх. |
| Примечание к операциям 7 и 11 При установке старого блокирующего кольца, установите его в соответствии с маркировкой, нанесенной при разборке. | |
7. Установите блокирующее кольцо 1-ой передачи на синхронизатор, повернув его так, чтобы места без зубьев блокирующего кольца были расположены напротив пазов для фиксаторов ступицы. | 8. Придерживая блокирующее кольцо, установите синхронизатор на вал и совместите шлицы вала и ступицы синхронизатора. |
| | |
9. Напрессуйте ступицу синхронизатора на шлицевую часть вала легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла. Удары наносите равномерно по всей окружности ступицы. | 10. Установите стопорное кольцо. | 11. Установите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и смажьте его трансмиссионным маслом. |
| | |
12. Установите блокирующее кольцо 2-ой передачи на синхронизатор так, чтобы малые выступы блокирующего кольца совместились с пазами ступицы, где установлены фиксаторы. | 13. Установите шестерню второй передачи зубчатым венцом вниз. | 14. Установите в отверстие на валу фиксирующий шарик. |
| | |
15. Установите два упорных полукольца так, чтобы фиксирующий шарик попал в выемку одного из полуколец. | 16. Установите стопорное кольцо, зафиксировав полукольца. | 17. Установите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и смажьте его трансмиссионным маслом. |
| | Примечание При установке старого блокирующего кольца, установите его в соответствии с маркировкой, нанесенной при разборке. |
18. Установите шестерню 3-ей передачи зубчатым венцом вверх. | 19. Установите блокирующее кольцо 3-ей передачи на синхронизатор так, чтобы места без зубьев блокирующего кольца были расположены напротив пазов для фиксаторов ступицы. |
| | |
20. Совместите шлицы и напрессуйте ступицу синхронизатора 3-ей и 4-ой передач на шлицевую часть вала легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла. Удары наносите равномерно по всей окружности ступицы. | 21. Установите блокирующее кольцо 4-ой передачи на синхронизатор так, чтобы малые выступы блокирующего кольца совместились с пазами ступицы, где установлены фиксаторы. При установке старого блокирующего кольца, установите его в соответствии с маркировкой, нанесенной при разборке. | 22. Установите дистанционное кольцо игольчатого подшипника. |
| | |
23. Напрессуйте втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла. Удары наносите равномерно по всей окружности втулки. | 24. Установите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачи и смажьте его трансмиссионным маслом. | 25. Установите шестерню 4-ой передачи зубчатым венцом вниз. |
| | |
26. Установите упорную шайбу. | 27. Напрессуйте с помощью подходящей оправки передний подшипник вала. При запрессовке подшипника прикладывайте усилие только к внутреннему кольцу. | 28. Проверьте работу синхронизаторов, переместив вручную муфту вверх и вниз. |