| | |
1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции. | 2. Отверните два винта крепления крышки люка. | 3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой. |
| | |
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. | 5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод "массы". | 6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля. |
| | |
7. Ослабьте затяжку хомута. | 8. Отсоедините шланг от наливной трубы. | 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке. |
| | |
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на топливном баке. | 11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов. | 12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака. |
| | |
13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора. | 14. Опустите вниз передний конец бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина. | 15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака. |
| | |
Датчик указателя уровня топлива: 1 – сетчатый фильтр 2 – поплавок 3– корпус датчика 4 – соединительная колодка | 16. Снимите прокладку датчика. | 17. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке. |
Предупреждения Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства: "Лабомид", "МС" или "МЛ". Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак. |
| 18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик. |
| | |
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок. | 20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые. | 21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива. |