| | |
1.Отверните болты крепления и снимите защиту картера. | 2. Снимите приемную трубу глушителя (см. подраздел 11.6.1.). | 3. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.). |
| | |
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя. | 5. Отверните болт и отсоедините провод "массы" от картера сцепления. | 6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от термостата. |
| | |
7. Отсоедините высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя зажигания. | 8. Отожмите отверткой пружинный зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя зажигания. | 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса. |
| | |
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления. | 11. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления. | 12. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера. |
| | |
13. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера. | 14. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. | 15. Отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора. |
| | |
16. Отсоедините колодку с проводом от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора. | 17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг обратного слива топлива от карбюратора. Выньте шланг из пластмассового хомута. | 18. Ослабьте болт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой. |
| | |
19. Ослабьте болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос. | 20. Снимите пружинный фиксатор троса привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. | 21. Снимите возвратную пружину привода дроссельных заслонок. |
| | |
22. Снимите трос привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. | 23. Отверните гайку крепления и снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов. | 24. Отсоедините колодку с проводом от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). |
| | |
25. Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости. | 26. Отсоедините провод от датчика давления масла. | 27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя. |
| | |
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг отопителя. | 29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира. | 30. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра. |
| | |
31. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач. | 32. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески. | 33. Отверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. |
| | |
34. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. | 35. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги. | 36. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника. |
| | |
37. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. | 38. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач и отведите его в сторону. | 39. Вставьте вместо шарнира технологическую оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично первому. |
| | |
40. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления. Операции, указанные в пунктах 40 и 41, выполняются для облегчения работы на снятом двигателе при коробке передач. | 41. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров. | 42. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали. |
| | |
43. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. | 44. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата. | 45. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата. |
46. Опустите двигатель на подставки, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель. Перед тем как опускать двигатель, проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя. |