| 1 – крыльчатка вентилятора 2 – генератор 3 – конденсатор 4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем 5 – маркировка генератора 6 – кронштейн |
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Примечание
Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | | | 1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. | 2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора. | 3. Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора. | | | | 4. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень. | 5. Отверните болт крепления регулировочной планки. | 6. Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор. | | 7. Снимите генератор с автомобиля. | | 8. Установите генератор в обратном порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. подраздел 11.13.). | |