| Предупреждение Вторичный вал нужно зажимать в тисках, c мягкими накладками на губках, за внутреннее кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника. | |
1. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием. | 2. С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник вторичного вала. |
| | |
3. Снимите упорную шайбу. | 4. Снимите ведомую шестерню 4-ой передачи. | 5. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачии промаркируйте его. |
| | |
Предупреждениe | 6. Снимите дистанционное кольцо. |
Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии с номером передачи. При сборке их надо установить на те же места. Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипник и (где она есть) втулку... | ...и связать их веревкой или проволокой. |
| | |
7. С помощью двух монтировок через шестерню 3-ей передачи сдвиньте синхронизатор 3-ей и 4-ой передач со шлицев вала. | 8. Снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи. | 9. Снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим кольцом 4-ой передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо относительно муфты синхронизатора. |
| | |
Предупреждение Обязательно маркируйте блокирующие кольца относительно муфты. При эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольца надо установить в том же положении. | 10. Снимите блокирующее кольцо шестерни 3-ей передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора. | Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой или проволокой, чтобы он не рассыпался. |
| | |
11. Снимите шестерню 3-ей передачи. | 12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его. | 13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец. |
| | |
14. Снимите два упорных полукольца. | 15. Выньте фиксирующий шарик из отверстия на валу. | 16. Снимите шестерню 2-ой передачи. |
| | |
17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его. | 18. Снимите пружинное стопорное кольцо. | На синхронизаторе 1-ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода. |
| | |
19. Установите вал шестерни 1-ой передачи на губки тисков и ударами деревянной киянки по торцу вала спрессуйте синхронизатор 1-ой и 2-ой передач со шлицев вала. | 20. Снимите синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с блокирующим кольцом 2-ой передачи. | 21. Снимите блокирующее кольцо 1-ой передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора. |
| | |
22. Снимите шестерню 1-ой передачи. | 23. Снимите стопорное кольцо. | 24. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала. Промаркируйте подшипник. |
| 25. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вала. Затем снимите упорную шайбу. |