Причина неисправности | Метод устранения |
Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") | |
1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления | 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления |
2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) | 2. Выправьте диск или замените новым |
3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска | 3. Зачистите накладки металлической щеткой или замените новыми |
4. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска | 4. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска |
5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | 5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск |
6. Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления | 6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
7. Воздух в системе гидропривода | 7. Прокачайте систему |
8. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы | 8. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода |
9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления | 9. Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему |
10. Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения | 10. Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему |
11. Нарушение герметичности из-за загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра | 11. Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените |
12. Ослабление заклепок крепления нажимной пружины | 12. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
13. Перекос или коробление нажимного диска | 13. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Неполное включение сцепления (сцепление "буксует") | |
1. Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления | 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления |
2. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска | 2. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе |
3. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска | 3. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков |
4. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра | 4. Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие |
5. Повреждение или заедание привода сцепления | 5. Устраните неисправности, вызывающие заедание |
Рывки при работе сцепления | |
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала | 1. Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦB15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска | 2. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков |
3. Заедание в механизме привода выключения сцепления | 3. Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание |
4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска | 4. Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков |
5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска | 5. Замените неисправные заклепки, а при необходимости -накладки |
6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска | 6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
Повышенный шум при выключении сцепления | |
1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления | 1. Замените подшипник |
2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач | 2. Замените подшипник |
Повышенный шум при включении сцепления | |
1. Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска | 1. Замените ведомый диск в сборе |
2. Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления | 2. Замените пружину новой или закрепите |
3. Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом | 3. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2107 1982+ »
Трансмиссия » Сцепление » Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
ВАЗ 2107 1982+ Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение