Причина неисправности | Метод устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма | 1. Затяните гайки |
2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг | 2. Проверьте и затяните гайки |
3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | 3. Замените наконечники или рулевые тяги |
4. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес | 4. Отрегулируйте зазор |
5. Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком | 5. Отрегулируйте зазор |
6. Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками | 6. Замените втулки или кронштейн в сборе |
7. Увеличенный зазор в подшипниках червяка | 7. Отрегулируйте зазор |
Тугое вращение рулевого колеса | |
1. Деформация деталей рулевого привода | 1. Замените деформированные детали |
2. Неправильная установка углов передних колес | 2. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте |
3. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком | 3. Отрегулируйте зазор |
4. Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага | 4. Отрегулируйте затягивание гайки |
5. Низкое давление в шинах передних колес | 5. Установите нормальное давление |
6. Повреждение деталей шаровых шарниров | 6. Проверьте и замените поврежденные детали |
7. Отсутствует масло в картере рулевого механизма | 7. Проверьте и долейте. При необходимости замените сальник |
8. Повреждение подшипников верхнего вала рулевого управления | 8. Замените подшипники |
Шум (стуки) в рулевом управлении | |
1. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес | 1. Отрегулируйте зазор |
2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг | 2. Проверьте и затяните гайки |
3. Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками | 3. Замените втулки или кронштейн в сборе |
4. Ослаблена регулировочная гайка оси маятникового рычага | 4. Отрегулируйте затягивание гайки |
5. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка | 5. Отрегулируйте зазор |
6. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | 6. Замените наконечники или рулевые тяги |
7. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага | 7. Проверьте и затяните гайки болтов |
8. Ослабление гаек крепления поворотных рычагов | 8. Затяните гайки |
9. Ослабление болтов крепления промежуточного вала рулевого управления | 9. Затяните гайки болтов |
Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес | |
1. Давление в шинах не соответствует норме | 1. Проверьте и установите нормальное давление |
2. Нарушены углы установки передних колес | 2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес |
3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес | 3. Отрегулируйте зазор |
4. Дисбаланс колес | 4. Отбалансируйте колеса |
5. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг | 5. Проверьте и затяните гайки |
6. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага | 6. Проверьте и затяните гайки болтов |
7. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком | 7. Отрегулируйте зазор |
Увод автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо одну сторону | |
1. Неодинаковое давление в шинах | 1. Проверьте и установите нормальное давление |
2. Нарушены углы установки передних колес | 2. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес |
3. Различная осадка пружин передней подвески | 3. Замените непригодные пружины |
4. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески | 4. Проверьте кулаки и рычаги, негодные детали замените |
5. Неполное растормаживание одного или нескольких колес | 5. Проверьте состояние тормозной системы |
Неустойчивость автомобиля | |
1. Нарушены углы установки передних колес | 1. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес |
2. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес | 2. Отрегулируйте зазор |
3. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг | 3. Проверьте и затяните гайки |
4. Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | 4. Замените наконечники или рулевые тяги |
5. Ослабление болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага | 5. Проверьте и затяните гайки болтов |
6. Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка | 6. Отрегулируйте зазор |
7. Деформированы поворотные кулаки или рычаги подвески | 7. Проверьте кулаки и рычаги; замените деформированные детали |
Утечка масла из картера | |
1. Износ сальника вала сошки или червяка | 1. Замените сальник |
2. Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма | 2. Затяните болты |
3. Повреждение уплотнительных прокладок | 3. Замените прокладки |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2107 1982+ »
Рулевое управление » Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления » Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
ВАЗ 2107 1982+ Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение