Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2107 1982+ Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Постоянно перегорает предохранитель приборов
Пробит диод защиты приборов
Замените поврежденный диод
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы
1. Поврежден прибор
1. Замените прибор или комбинацию
приборов
2. Неисправен датчик прибора
2. Замените датчик
3. Повреждены провода или окислены
их наконечники
3. Проверьте провода, восстановите
соединения
Стрелка указателя температ уры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне
1. Поврежден прибор
1. Замените прибор или комбинацию
приборов
2. Неисправен датчик прибора
2. Замените датчик
3. Провод, идущий к датчику, замкнут
на массу
3. Проверьте, устраните замыкание
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы
1. Поврежден прибор
1. Замените прибор или комбинацию
приборов
2. Повреждены провода или окислены
их наконечники
2. Проверьте провода, восстановите
соединения
3. Поврежден датчик:
3. Проделайте следующее:
а) обрыв гибкой шины датчика
а) припаяйте шину или замените датчик
б) обрыв обмотки резистора
б) замените датчик
в) слабый контакт токосъемника
резистора
в) подогните контакт
г) негерметичен поплавок
г) замените поплавок
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы
1. Поврежден прибор
1. Замените прибор
2. Гибкая шина датчика замкнута с
трубкой забора топлива
2. Отогните шину
3. Провод соединения с датчиком
замкнут на массу
3. Проверьте, устраните замыкание
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке
Неправильно установлен ограничитель
хода поплавка (кончается обмотка
резистора)
Подогните ограничитель
на 1-2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы
1. Слабое касание резистора датчика
токосъемником
1. Подогните токосъемник
2. Обрыв обмотки резистора датчика
2. Замените датчик
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
1. Замыкание провода датчика с массой
1. Проверьте, устраните замыкание
2. Замыкание гибкой шины датчика с
трубкой забора топлива
2. Отогните шину
Не работают какие - либо контрольные лампы
1. Перегорела лампа
1. Замените лампу
2. Плохой контакт лампы в патроне
2. Восстановите контакт
3. Окислились контакты датчика
3. Зачистите контакты датчика
4. Неисправен датчик лампы
4. Замените датчик
5. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов
5. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя
1. Низкое давление масла
1. Проверьте двигатель
2. Замыкание провода датчика на массу
2. Проверьте, устраните замыкание
3. Неисправен датчик
3. Замените датчик
Не работает спидометр
1. Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода
спидометра
1. Проверьте, подтяните гайки
2. Обрыв гибкого вала привода
2. Замените гибкий вал
3. Поврежден механизм спидометра
3. Замените спидометр или
комбинацию приборов
Шум гибкого вала привода спидометра
1. Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.)
1. Замените гибкий вал
2. Монтаж гибкого вала выполнен с
радиусами изгиба менее 100 мм
2. Исправьте монтаж гибкого вала
Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Сколько стоит ваш автомобиль?