Причина неисправности | Метод устранения |
Постоянно перегорает предохранитель приборов | |
Пробит диод защиты приборов | Замените поврежденный диод |
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | |
1. Поврежден прибор | 1. Замените прибор или комбинацию приборов |
2. Неисправен датчик прибора | 2. Замените датчик |
3. Повреждены провода или окислены их наконечники | 3. Проверьте провода, восстановите соединения |
Стрелка указателя температ уры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | |
1. Поврежден прибор | 1. Замените прибор или комбинацию приборов |
2. Неисправен датчик прибора | 2. Замените датчик |
3. Провод, идущий к датчику, замкнут на массу | 3. Проверьте, устраните замыкание |
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | |
1. Поврежден прибор | 1. Замените прибор или комбинацию приборов |
2. Повреждены провода или окислены их наконечники | 2. Проверьте провода, восстановите соединения |
3. Поврежден датчик: | 3. Проделайте следующее: |
а) обрыв гибкой шины датчика | а) припаяйте шину или замените датчик |
б) обрыв обмотки резистора | б) замените датчик |
в) слабый контакт токосъемника резистора | в) подогните контакт |
г) негерметичен поплавок | г) замените поплавок |
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | |
1. Поврежден прибор | 1. Замените прибор |
2. Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива | 2. Отогните шину |
3. Провод соединения с датчиком замкнут на массу | 3. Проверьте, устраните замыкание |
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | |
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора) | Подогните ограничитель на 1-2 мм вниз |
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | |
1. Слабое касание резистора датчика токосъемником | 1. Подогните токосъемник |
2. Обрыв обмотки резистора датчика | 2. Замените датчик |
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | |
1. Замыкание провода датчика с массой | 1. Проверьте, устраните замыкание |
2. Замыкание гибкой шины датчика с трубкой забора топлива | 2. Отогните шину |
Не работают какие - либо контрольные лампы | |
1. Перегорела лампа | 1. Замените лампу |
2. Плохой контакт лампы в патроне | 2. Восстановите контакт |
3. Окислились контакты датчика | 3. Зачистите контакты датчика |
4. Неисправен датчик лампы | 4. Замените датчик |
5. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов | 5. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники |
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах двигателя | |
1. Низкое давление масла | 1. Проверьте двигатель |
2. Замыкание провода датчика на массу | 2. Проверьте, устраните замыкание |
3. Неисправен датчик | 3. Замените датчик |
Не работает спидометр | |
1. Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра | 1. Проверьте, подтяните гайки |
2. Обрыв гибкого вала привода | 2. Замените гибкий вал |
3. Поврежден механизм спидометра | 3. Замените спидометр или комбинацию приборов |
Шум гибкого вала привода спидометра | |
1. Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.) | 1. Замените гибкий вал |
2. Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм | 2. Исправьте монтаж гибкого вала |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2107 1982+ »
Электрооборудование » Контрольные приборы » Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и методы устранения
ВАЗ 2107 1982+ Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2107 1982+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение