Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:
— при опущенных стеклах дверей;
Рис. 2–3. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 — боковые сопла; 2 — регулятор притока наружнего воздуха; 3 — рычажок изменения направления потока воздуха; 4 — центральные сопла; 5 — рычаг управления краном отопителя; 6 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 7 — распределительный рычаг; 8 — выключатель обогрева заднего стекла; 9 — рычаг крышки отопителя; 10 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя |
— через верхние сопла на панели приборов, если переместить вправо распределительный рычаг 7 ( рис. 2–3) и рычаг 6 управления крышкой люка воздухопритока;
— через боковые сопла 1 на панели приборов, если переместить вправо рычаг 6, а рычаг 7 влево;
— через отверстия кожуха отопителя, если открыть рычагом 9 крышку отопителя и переместить рычаг 6 вправо;
— через центральные сопла 4 напрямую с коробки воздухопритока при движении автомобиля, если регуляторами 2 открыть заслонки сопел (летний обдув).
Перемещением рычажка 3 в горизонтальном и вертикальном направлениях меняется направление воздушного потока из сопла.
В среднем положении рычага 7 и в правом крайнем положении рычага 6 воздух будет поступать как через верхние, так и через боковые сопла.
В случае движения автомобиля с небольшой скоростью можно увеличить количество поступающего воздуха, включив электровентилятор отопителя переключателем 10.