ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля | |
Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистите поверхность батареи |
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях) | Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | Отключите новые потребители электроэнергии |
Неисправен генератор | Проверьте генератор |
Загрязнение электролита посторонними примесями | Разрядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
Короткое замыкание между пластинами | Замените батарею |
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановите нормальный уровень электролита |
Электролит на поверхности батареи | |
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | Установите нормальный уровень электролита |
Просачивание электролита через трещины в корпусе | Замените батарею |
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора | Замените регулятор напряжения |
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Замените батарею |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2105 1980-1992 »
Электрооборудование » Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ВАЗ 2105 1980-1992 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
- Электрооборудование
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Цепи, защищаемые предохранителями
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Система зажигания
- Освещение и световая сигнализация
- Звуковые сигналы
- Очиститель ветрового стекла
- Электродвигатель вентилятора отопителя
- Контрольные приборы
- Система управления пневмоклапаном карбюратора
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение