Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Выключатель зажигания

Выключатель зажигания

1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск; 5 – контактная втулка; 6 – колодка; 7 – стопорное кольцо; а – широкий выступ контактной части

Коммутация клемм выключателя зажигания

Положение ключа
Контакты под напряжением
Включаемые цепи
“0” Выключено
30 и 30/1
“I” Зажигание
30–INT
Наружное освещение. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Очиститель и омыватель заднего стекла (на ВАЗ-2104)
30/1–15
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода
“II” Стартер
30–INT
См. положение I
30/1–15
См. положение I
30–50
Стартер
“III” Стоянка
30–INT
См. положение I

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания) и работа противоугонного устройства. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам “30” и “30/1”. Свободный штекер “INT” служит для подключения радиоприемника. Запорный стержень 1 (см. рис. Выключатель зажигания) противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III. До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”. При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры “15” и “30” находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ “а” контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.

Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?