Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Свечи зажигания

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.
2. После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на изоляторе свечи имеются сколы, трещины или провреждена приварка бокового электрода, то свечу замените.
3. Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в пределах 0,5 – 0,6 мм для обычной системы зажигания и 0,7–0,8 мм – для бесконтактной. Зазор проверяйте круглым проволочным щупом. Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор регулируйте подгибанием только бокового электрода свечи.

Испытание на герметичность

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните свечу в соответствующее гнездо на стенде и затяните динамометрическим ключом моментом 3,2–4 кгс·м.
2. Создайте в камере стенда давление 20 кгс/см2.
3. Накапайте из масленки на свечу несколько капель масла или керосина; если герметичность нарушена, то будут выходить пузырьки воздуха, обычно между изолятором и корпусом свечи.
Электрическое испытание
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните свечу в гнездо на стенде и затяните указанным выше моментом.
2. Отрегулируйте зазор между электродами разрядника на 12 мм, что соответствует напряжению 18 кВ, а затем насосом создайте давление 6 кгс/см2.
3. Установите наконечник провода высокого напряжения на свечу и подайте на нее импульсы высокого напряжения.
4. Если в окуляре стенда наблюдается полноценная искра, то свеча считается отличной. Если искрение происходит между электродами разрядника, то следует понизить давление в приборе и проверить, при каком давлении наступает искрообразование между электродами свечи. Если оно начинается при давлении ниже 3 кгс/см2, то свеча дефектная.
5. Допускается несколько искрений на разряднике. Если искрообразование отсутствует на свече и на разряднике, то надо полагать, что на изоляторе свечи имеются трещины и что разряд происходит внутри, между массой и электродами. Такая свеча выбраковывается.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?