Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Сборка карбюратора

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:  – поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая за стенки камеры;  – игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка. Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой и второй камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при их установке руководствуйтесь таблицей тарировочных данных (см. табл. Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010). Главные воздушные жиклеры 3 (см. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) имеют маркировку на верхней плоскости головки жиклера (например, “170”), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (1,70 мм). У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой поверхности (“107”) и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,07 мм). Эмульсионные трубки 13 первой и второй камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например, “F15”), которые обозначают номер тарировки трубки. На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например, “4,5”), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя. У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, “50” или “60”) и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм). Установка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Присоединять шток 8 (см. рис. Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки второй камеры необходимо в следующем порядке:       – поверните дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение;       – нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;       – наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;       – закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?