Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Ремонт

Детали электродвигателя отопителя

1 – стопорная шайба; 2 – шайбы; 3 – корпус; 4 – якорь; 5 – сухари; 6 – крышка

Данные для проверки

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении12 В и температуре (25±10)° С, мин–1
3000 ± 150
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А
4,5
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин–1
2200 ± 150
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин–1, не более, А
2,7

Электродвигатель МЭ-255 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Схема включения электродвигателя приведена в подразделе 12.7. При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора 3 вал якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор крепится двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Величина сопротивления резистора 1,5 Ом при 200° С. Неисправный электродвигатель рекомендуется, как правило, заменять. Единственно возможный ремонт – это зачистка коллектора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для разборки электродвигателя необходимо отвернуть винты крепления крышки 6 (см. рис. Детали электродвигателя отопителя) и снять ее.
2. Затем следует снять с вала якоря стопорную шайбу 1 и вынуть якорь 4 из корпуса.
3. Сборка производится в обратном порядке.
4. Проверка технического состояния аналогична описанной выше для электродвигателя очистителя ветрового стекла.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?