Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 (см. подраздел 12.10) типа 113. 3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применияются для включения обогрева заднего стекла. Напряжение включения реле при температуре (23±5)° С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 200° С. Взамен реле 113.3747 можно использовать новые взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и немного увеличенные размеры. А вместо реле 113.3747-10, у которых на крышке есть кронштейн для крепления можно применять реле 90.3747-10 (с кронштейном). Характеристики новых реле такие же, как у реле типа 113.3747. Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в основном применяются на автомобилях с системой впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление между выводами “85” и “86” составляет (72±8) Ом. Указанные реле тоже можно использовать взамен реле типа 113.3747.
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2105 1980-1992 »
Электрооборудование » Освещение и световая сигнализация » Реле включения фар
ВАЗ 2105 1980-1992 Реле включения фар
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
- Электрооборудование
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Цепи, защищаемые предохранителями
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Система зажигания
- Освещение и световая сигнализация
- Звуковые сигналы
- Очиститель ветрового стекла
- Электродвигатель вентилятора отопителя
- Контрольные приборы
- Система управления пневмоклапаном карбюратора
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение