Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

Схему включения указателей поворота и аварийной сигнализации см. в подразделе 12.9.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы. Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болте, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его необходимо заменять новым. Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от -20 до +500° С и напряжении от 10,8 до 15 В. До 1985 г. применялся реле-прерыатель типа 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов. Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера “5” у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер “1”. Поэтому не нужен коричневый провод, соединяющий штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации. Реле-прерыватель 23.3747 обеспечивает постоянное горение контрольной лампы 7 в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?