Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Регулировка стояночного тормоза

С конца 1995 г. начальный зубец у зубчатого сектора рычага стояночного тормоза сделан сдвоенным. В связи с этим у автомобилей со сдвоенным зубцом сектора появились отличия в регулировке стояночного тормоза, указанные ниже в скобках.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% или включается при перемещении рычага более, чем на 5–7 (4–8) зубцов храпового устройства, поднимите рычаг на 1–2 зубца сектора (эта операция выполняется только для зубчатого сектора “старой” конструкции).
2. Ослабьте контрагайку 26 (см. рис. Схема тормозной системы) натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 27 натяните трос так, чтобы полный ход рычага составил 4–5 (2–4) зубцов по сектору и затяните контргайку.
Предупреждение

Если тросы заменены новыми, то произведите два-три раза торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.

3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился и автомобиль при этом не притормаживается.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?