Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза
1 – кронштейн; 2 – гайка; 3 – пружинная шайба; 4 – внутренняя втулка педали тормоза; 5 – наружные втулки педали тормоза; 6 – педаль тормоза; 7 – дистанционная втулка; 8 – оттяжная пружина педали тормоза; 9 – наружные втулки педали сцепления; 10 – крючок; 11 – колпачок; 12 – винт ограничительный хода педали сцепления; 13 – гайка; | 14 – пружина сервопривода; 15 – внутренняя втулка педали сцепления; 16 – пластина; 17 – оттяжная пружина педали сцепления; 18 – шайба; 19 – накладки педалей; 20 – болт; 21 – педаль сцепления; 22 – шплинт; 23 – толкатель педали сцепления; 24 – палец; 25 – толкатель вакуумного усилителя; 26 – стопорная скоба |
Педали 6 и 21 подвешены на кронштейне 1 при помощи оси, выполненной в виде болта 20. Ось закреплена в отверстиях щек кронштейна. На оси между щеками кронштейна и дистанционной втулкой 7 зажаты внутренние втулки 4 и 15 педалей сцепления и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы наружные втулки 5 и 9. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 23 и 25, воздействующие на поршни гидроцилиндра привода сцепления и вакуумного усилителя. Обратный ход педали сцепления ограничивается буфером 11, установленным на головке болта 12. К пластине кронштейна крепятся вакуумный усилитель тормозов и главный цилиндр привода выключения сцепления.
Предупреждение Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для снятия кронштейна педалей снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в подразделе 7.3.1. | 2. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 и вынув палец 24. | 3. Отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель и главный цилиндр сцепления к кронштейну. | 4. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установку выполняйте в обратной последовательности. | 2. Следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления. | |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педали сцепления. | 2. Снимите оттяжные пружины 8 и 17. | 3. Отверните гайку 2 болта 20. | 4. Выньте болт и снимите педали вместе со втулками. | |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборку проводите в обратном порядке. | 2. Смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя, имеющего контакт с поршнем главного цилиндра сцепления. | |
Проверка и ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси. | 2. Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой. | 3. Изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми. | 4. Проверьте упругость пружин. Длина пружины педали тормоза должна быть под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) – 80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) – 160 мм. | 5. Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину под усилием 32,3+3,9–1,9 Н (3,3+4,4–0,2 кгс) – 130 мм, под усилием 45+4,4–2,4 Н (4,6+0,45–0,25 кгс) – 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм. | |