Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом

Измерение с помощью шкалы ширины калиброванной проволоки после сплющивания
1 – калиброванная проволока; 2 – вкладыш; 3 – крышка шатунного подшипника; 4 – шкала для калиброванной проволоки

Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала можно проверять расчетом, измерив детали, или калиброванной пластмассовой проволокой для чего:  – тщательно очистите рабочую поверхность вкладышей и шатунной шейки и установите группу шатун – поршень на шейке коленчатого вала согласно нумерации;  – поместите отрезок калиброванной проволоки на поверхность шатунной рейки, установите крышку на шатун и затяните гайки моментом 51 Н·м (5,2 кгс·м);  – снимите крышку и по шкале, нанесенной на упаковке, по сплющиванию проволоки определите величину зазора. Номинальный расчетный зазор составляет 0,036–0,086 мм. Если он меньше предельного (0,1 мм), то можно снова использовать эти вкладыши. При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то вкладыши замените ремонтными увеличенной толщины.

Толщина вкладышей шатунных подшипников, мм

Номинальная
Увеличенная (ремонтная)
0,25
0,50
0,75
1,0
1,723
1,848
1,973
2,098
2,223
1,730
1,855
1,980
2,105
2,230
Цифры 0,25; 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифовки.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?