Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: – металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; – тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях; – все скобы крепления трубопроводов должны быть хорошо затянуты; ослабление креплений приводит к вибрации, вызывающей поломки; – не допускается утечка жидкости из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая трубопроводы деформации. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2105 1980-1992 »
Тормоза » Проверка и регулировка тормозов » Проверка трубопроводов и соединений
ВАЗ 2105 1980-1992 Проверка трубопроводов и соединений
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение