Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов
1 – упоры поршней; 2 – испытываемый цилиндр; 3 – кронштейн цилиндра; 4 – манометр низкого давления; | 5 – манометр высокого давления; 6 – цилиндр для создания давления; 7 – сосуд; 8 – маховик |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему. | 2. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались поршни колесного цилиндра. | 3. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления. | 4. Медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). | 5. Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин. | 6. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5 МПа (1; 2; 3; 4; 5 кгс/см2). | 7. Снизьте давление и подключите манометр высокого давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5; 10; 15 МПа (50; 100; 150 кгс/см2). | 8. Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопровода, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки. | 9. Допускается незначительное – не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин – уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей. | |