Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде

Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

1 – упоры поршней; 2 – испытываемый цилиндр; 3 – кронштейн цилиндра; 4 – манометр низкого давления; 5 – манометр высокого давления; 6 – цилиндр для создания давления; 7 – сосуд; 8 – маховик
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему.
2. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались поршни колесного цилиндра.
3. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления.
4. Медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
5. Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин.
6. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5 МПа (1; 2; 3; 4; 5 кгс/см2).
7. Снизьте давление и подключите манометр высокого давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5; 10; 15 МПа (50; 100; 150 кгс/см2).
8. Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопровода, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки.
9. Допускается незначительное – не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин – уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?