Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура,° С | Напряжение, подводимое к датчику, В | Сопротивление датчика, Ом |
30 | 8 | 1350 – 1880 |
50 | 7,6 | 585 – 820 |
70 | 6,85 | 280 – 390 |
90 | 5,8 | 155 – 196 |
110 | 4,7 | 87 – 109 |
ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА Тип датчика БМ-150. Устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке остается 4–6,5 л бензина. При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Тип датчика ТМ-106. Заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя. В датчике установлен терморезистор, изменяющей свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА Датчик типа ММ-120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 КПа (0,2–06 кгс/см2). РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за щитком приборов. Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +400° С должно быть в пределах 60–120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом. С 1995 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях не применяется. Поэтому при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным светом.