Адреса выводных клемм блока управления электромагнитным клапаном
Клемма | Адрес |
1 | К клемме катушки зажигания |
2 | Масса |
3 | – |
4 | +12 В от клеммы “15” выключателя зажигания |
5 | Концевой выключатель карбюратора |
6 | Электромагнитный клапан карбюратора |
7 | – |
Если двигатель имеет карбюратор 21051-1107010, то вместо блока управления 21.3761 пневмоклапаном устанавливается блок управления 501. 3761 электромагнитным клапаном карбюратора. Блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин-1, а включать при 1700 мин-1. Адреса выводных клемм блока указаны в таблице Адреса выводных клемм блока управления электромагнитным клапаном. Работоспособность блока управления электромагнитным клапаном проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините бело-черный провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой. | 2. Подключите переходной разъем с вольтметром (аналогично показанному на рис. Схема проверки блока управления пневмоклапаном) между колодкой дополнительного жгута и колодкой . | 3. Запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В. | 4. После отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В. | 5. Установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой. При отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться. Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении. | |