ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Постоянно перегорает предохранитель приборов | |
Пробит диод защиты приборов | Замените поврежденный диод |
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | |
Поврежден прибор | Замените прибор или комбинацию приборов |
Неисправен датчик прибора | Замените датчик |
Повреждены провода или окислены их наконечники | Проверьте провода, восстановите соединения |
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | |
Поврежден прибор | Замените прибор или комбинацию приборов |
Неисправен датчик прибора | Замените датчик |
Провод, идущий к датчику, замкнут на массу | Проверьте, устраните замыкание |
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | |
Поврежден прибор | Замените прибор или комбинацию приборов |
Повреждены провода или окислены их наконечники | Проверьте провода, восстановите соединения |
Поврежден датчик: | |
– обрыв гибкой шины датчика | – припаяйте шину или замените датчик |
– обрыв обмотки резистора | – замените датчик |
– слабый контакт токосъемника резистора | – подогните контакт |
– негерметичен поплавок | – замените поплавок |
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | |
Поврежден прибор | Замените прибор |
Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива | Отогните шину |
Провод соединения с датчиком замкнут на массу | Проверьте, устраните замыкание |
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | |
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора) | Подогните ограничитель на 1–2 мм вниз |
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке “0” | |
Слабое касание резистора датчика токосъемником | Подогните токосъемник |
Обрыв обмотки резистора датчика | Замените датчик |
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | |
Замыкание провода датчика с массой | Проверьте, устраните замыкание |
Замыкание гибкой шины датчика с трубкой забора топлива | Отогните шину |
Не работают какие-либо контрольные лампы | |
Перегорела лампа | Замените лампу |
Плохой контакт лампы в патроне | Восстановите контакт |
Окислились контакты датчика | Зачистите контакты датчика |
Неисправен датчик лампы | Замените датчик |
Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов | Замените поврежденные провода, зачистите наконечники |
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет при больших оборотах двигателя | |
Низкое давление масла | Проверьте двигатель |
Замыкание провода датчика на массу | Проверьте, устраните замыкание |
Неисправен датчик | Замените датчик |
Не работает спидометр | |
Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра | Проверьте, подтяните гайки |
Обрыв гибкого вала привода | Замените гибкий вал |
Поврежден механизм спидометра | Замените спидометр |
Шум гибкого вала привода спидометра | |
Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т.п.) | Замените гибкий вал |
Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм | Исправьте монтаж гибкого вала |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2105 1980-1992 »
Электрооборудование » Контрольные приборы » Контрольные приборы
ВАЗ 2105 1980-1992 Контрольные приборы
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
- Электрооборудование
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Цепи, защищаемые предохранителями
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Система зажигания
- Освещение и световая сигнализация
- Звуковые сигналы
- Очиститель ветрового стекла
- Электродвигатель вентилятора отопителя
- Контрольные приборы
- Система управления пневмоклапаном карбюратора
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение