Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Карбюратор 2105-1107010

Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата

Распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере. 1 – эмульсионный жиклер эконостата; 2 – эмульсионный канал эконостата; 3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 – воздушный жиклер эконостата; 5 – топливный жиклер эконостата; 6 – игольчатый клапан; 7 – ось поплавка; 8 – шарик запорной иглы; 9 – поплавок; 10 – поплавковая камера; 11 – главный топливный жиклер; 12 – эмульсионный колодец; 13 – эмульсионная трубка; 14 – ось дроссельной заслонки первой камеры; 15 – канавка золотника; 16 – золотник; 17 – большой диффузор; 18 – малый диффузор; 19 – распылитель
На автомобиле ВАЗ-2105 устанавливается карбюратор 2105-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (см. рис. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010

1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры; 2 – рычаг привода дроссельных эаслонок; 3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры; 6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 – ось дроссельной заслонки второй камеры; 8 – шток пневмопривода; 9 – рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры; 10 – канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 – втулка штока; 12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Схема пускового устройства карбюратора 2105-1107010

1 – рычаг управления воздушной заслонкой; 2 – воздушная заслонка; 3 – воздушный патрубок первой камеры; 4 – тяга; 5 – шток пускового устройства; 6 – диафрагма; 7 – регулировочный винт; 8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством; 9 – телескопическая тяга; 10 – рычаг привода дроссельных заслонок; 11 – сектор (усик); 12 – ось дроссельной заслонки первой камеры; 13 – рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 14 – рычаг, связанный с воздушной заслонкой

Схема ускорительного насоса карбюратора 2105-1107010

1 – клапан-винт; 2 – распылитепь; 3 – топливный канал; 4 – перепускной жиклер; 5 – поплавковая камера; 6 – сектор привода ускорительного насоса; 7 – рычаг привода; 8 – возвратная пружина; 9 – чашка диафрагмы; 10 – диафрагма насоса; 11 – впускной шариковый клапан; 12 – камера паров насоса
Дроссельная заслонка второй камеры имеет пневматический привод, воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа,с механическим приводом подает топливо в первую камеру. Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?