Основные размеры блока цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального низколегированного высокопрочного чугуна. цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и вставных гильз не имеют. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор для коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников коленчатого вала обрабатываются в сборе с блоком цилиндров, поэтому они невзаимозаменяемы и для различия имеют риски на наружной поверхности (см. рис. Метки на крышках коренных подшипников и условный номер блока цилиндров). С передней части блока цилиндров находится ременной привод распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса, распределителя зажигания и топливного насоса). Валик вращается в двух сталеалюминиевых втулках, запрессованных в блок цилиндров. С 1984 г. задняя втулка изготавливается из металлокерамики. В запасные части поставляются втулки номинального и ремонтного размера с уменьшенным на 0,3 мм внутренним диаметром. Спереди блок цилиндров закрыт крышкой привода распределительного вала с передним самоподжимным сальником коленчатого вала и сальником валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Сзади к блоку цилиндров прикреплен держатель заднего сальника коленчатого вала. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным масляным картером. Между блоком цилиндров и крышкой привода распределительного вала устанавливаются пробко-резиновые прокладки.
ВАЗ 2105 1980-1992 Блок цилиндров
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
- Двигатель
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Снятие и установка двигателя
- Разборка двигателя
- Сборка двигателя
- Стендовые испытания двигателя
- Проверка двигателя на автомобиле
- Блок цилиндров
- Поршни и шатуны
- Коленчатый вал и маховик
- Головка цилиндров и клапанный механизм
- Распределительный вал и его привод
- Система охлаждения
- Система смазки
- Система питания
- Карбюратор 2105-1107010
- Карбюратор 21051-1107010
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение