В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается. Оголенный металл подвергается коррозии. На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии нанесена мастика БПМ-1.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. | 2. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. | 3. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушитель, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. | 4. Обезжирьте ветошью, смоченной в уайт-спирите, зачищенные до металла места. На зачищенные места нанесите распылителем или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. | 5. На дефектные места распылением или вручную (кистью и шпателем нанесите мастику БПМ-1 слоем 1–1,5 мм. | 6. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С. | 7. Загустевшую мастику разбавьте ксилолом до 3%. | 8. Лакокрасочное покрытие, загрязненное мастикой, очистите ветошью, смоченной в уайт–спирите. | 9. Просушите мастику при температуре 100–110° С в течение 30 мин или при 18–20° С не менее 24 часов. | |