Механический привод включает в себя рычаг 3 (см. рис. Детали привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, который крепится к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с переднем тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник навертывается гайка или контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом 8. Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируется гайкой, навернутой на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 9 и регулировочной гайкой устанавливается распорная втулка 10. Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой крепится к щиту тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова. На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединяется с крючком рычага 2 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно крепится к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз разжимной планки 9. В противоположный паз планки заходит ребро тормозной колодки. Когда поднимают рычаг 3 (см. рис. Детали привода стояночного тормоза) происходит натяжение переднего и заднего тросов. При этом рычаг 2 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса), поворачиваясь на пальце, через распорную планку 9 прижмет сначала одну колодку к тормозному барабану, а затем, поворачиваясь относительно точки контакта с распорной планкой и действуя как двухплечий рычаг, прижмет другую колодку к барабану.
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2101 1970-1985 »
Тормозная система » Особенности устройства » Стояночный тормоз
ВАЗ 2101 1970-1985 Стояночный тормоз
Ремонт ВАЗ 2101 1970-1985
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение