Система смазки 1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – канал
Содержание раздела
Система смазки 1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – канал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заменять масло необходимо на горячем
Схема вентиляции картера двигателя А и В – работа золотникового
3.14.1 Система смазки Система смазки 1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 6 – ка...
3.14.2 Особенности устройства Система смазки 1 – масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 – горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 – канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 6 – ка...
3.14.3 Замена масла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заменять масло необходимо на горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия. 2. Заменяя масло, следует заменять и масляный фильтр, который снимают с помощью приспособления А.60312. При ...
3.14.5 Вентиляция картера двигателя Схема вентиляции картера двигателя А и В – работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В); 1 – сливная трубка маслоотделителя; 2 – маслоотделитель; 3 – крышка сапуна; 4 – шланг отсоса газов; 5 – пламегаситель; ...