1. Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы обгонной муфты, шестерню и втулки крышек. Поводковое кольцо привода смажьте консистентной смазкой Литол-24. |
2. До начала сборки проверьте осевой свободный ход вала якоря, предварительно собрав вместе крышки, корпус и якорь и затянув гайки стяжных шпилек. При этом якорь может быть без привода, а передняя крышка – без рычага. |
3. Осевой свободный ход вала якоря у стартера СТ-221 должен быть в пределах 0,07–0,7 мм. Изменение величины свободного хода достигается подбором количества или толщины регулировочных шайб 22 (см. рис. Детали стартера), расположенных на переднем конце вала якоря. |
4. У стартера 35.3708 осевой свободный ход вала якоря должен быть не более 0,5 мм. Он регулируется подбором толщины регулировочной шайбы 5 (см. рис. Детали задней части стартера 35.3708), расположенной между стопорной шайбой вала якоря и крышкой со стороны коллектора. |
5. Подобрав регулировочные шайбы, приступайте к сборке, которая выполняется в порядке, обратном разборке. |
6. У стартера СТ-221 наденьте изолирующие пластмассовые трубки на стяжные шпильки, а у стартера 35.3708 – изолирующую пластмассовую трубку на стяжной болт, проходящий под шиной сервисных катушек статора. |
7. После сборки проверьте стартер на стенде. |