1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов. |
| 2. Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца. |
Предупреждение Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках, чтобы при сборке установить кольца на прежние места. |
| 3. Выпрессуйте корпуса подшипников из вилки карданного шарнира, используя струбцину 3 67.7823.9522 (1– игольчатый подшипник, 2 – вилка карданного шарнира) или выколотку с молотком. |
| 4. Отверните гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу. Снимите вилку съемником 1 А.40005/1/5 (2 – рычаги съемника; 3 – вилка переднего карданного вала; 4 – передний карданный вал). |
| 5. Под прессом, с помощью подкладных полуколец, снимите с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем (1 – шлицевой конец переднего карданного вала; 2 – промежуточная упругая опора; 3 – подкладные полукольца; 4 – пуансон пресса). |
| 6. Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо (1 – стопорное кольцо; 2 – подшипник; 3 – упругая опора). |
| 7. Съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (1 – планка А.40005/2; 2 – лапки А.40005/11; 3 – съемник А.40005/4; 4 – лапка; 5 – упругая опора). |
8. Разберите задний вал, используя вышеописанные приемы. |