ВАЗ 2101 1970-1985 Проверка и регулировка тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: – металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить; – тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях; – все скобы крепления трубопроводов должны быть хорошо затянуты, ослабление креплений приводит к вибрации, вызывающей поломки; – не допускается утечка жидкости из штуцеров; при необходимости затяните гайки до отказа, не подвергая трубопроводы деформации. | 2. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. | 3. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. | 4. Через пять лет эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой. | |