Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости. | | | 2. Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно. | 3. Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку. | | 4. Угольником проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора, относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить. | | 5. Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен плотно прилегать, в противном случае, проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить. | 6. При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний (см. подраздел 7.4.5). | 7. После выполнения всех правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте: – качество сварных швов и герметичность балки; – чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки. | 8. После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии. | |