| Вам потребуются |
- стяжка пружин подвески
- подставка под кузов (желательно регулируемая по высоте)
- ключ "на 19"
|
Пружины задней подвески заменяют при поломке или чрезмерной осадке, о чем свидетельствуют частые “пробои” подвески до ограничительных буферов.
Рекомендация
При осадке или поломке одной из пружин подвески во избежание перекоса кузова по возможности заменяйте обе пружины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Установите на заменяемую пружину стяжку и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой. | 2. Отсоедините нижний конец амортизатора со стороны заменяемой пружины (подробнее см. подраздел 5.2.1.), вывесите заднюю часть автомобиля со стороны заменяемой пружины до момента отрыва колеса от земли и установите кузов на опору. | 3. Отжимая вниз рычаг задней подвески в пределах упругости сайлентблока, снимите пружину и демонтируйте с пружины стяжку. | | | | 4. Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса, если она осталась на кузове. | 5. Осмотрите снятую пружину. Если пружина имеет деформированные или надтреснутые витки и на витках видны следы их соприкосновения, замените пружину. | 6. Обратите внимание на маркировку краской на витках пружины. Она бывает желтой – группа нормальной жесткости А или зеленой – группа повышенной жесткости В. Обе пружины задней подвески автомобиля должны быть одной группы жесткости. | | | | 7. Осмотрите изолирующую прокладку. Сильно деформированную или затвердевшую прокладку замените. | 8. Перед установкой пружины установите на нее изолирующую прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки, и... | 9. ...закрепите прокладку на пружине изоляционной лентой или скотчем. После этого сожмите пружину стяжкой. | | 10. Устанавливайте пружину в порядке, обратном снятию. Выпрямленный конец нижнего витка разместите в выемке чашки рычага подвески. | | |