| Вам потребуются |
- баллонный ключ, ключ "на 27"
- плоскогубцы
- отвертка
- молоток
- домкрат
- подставка
- противооткатные упоры
|
Перед началом работы
Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает за колодки, сведите их с помощью регулировочной гайки распорной планки (см. подраздел 7.4.4.).
Снимите заднее колесо.
Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13 мм.
Предельно допустимый зазор – 0,2 мм.
Рекомендация
Зазор измеряйте с помощью индикатора.
| При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, значит необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| | | 1. Снимите защитный колпак ступицы колеса. | 2. Разогните шплинт и выньте его из отверстия оси ступицы. | 3. Динамометрическим ключом затяните гайку моментом 20 Н/м (2 кгс/м), поворачивая при этом барабан в обе стороны для самоустановки подшипников. | | | | 4. Удерживая барабан от проворачивания, ослабьте затяжку гайки и вновь затяните ее моментом 7 Н/м (0,7 кгс/м). | 5. Отверните гайку до совмещения ближайшей прорези гайки с отверстием в оси под шплинт, вставьте шплинт и загните его концы. | 6. Установите защитный колпак, заложив в него 25 г смазки Литол-24. Если вы сводили колодки, разведите их и отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном. | |